Test1

Правила программы лояльности

Правила программы лояльности

1. Участие в программе лояльности ООО «ДОМЕЙН» индивидуально и бесплатно.

2. Участниками программы лояльности могут быть физические лица старше 18 лет, согласные с настоящими правилами Программы и условиями использования Карты гостя.

3. Программа предназначена только для физических лиц, юридическое лицо не может быть зарегистрировано как член клуба лояльности казино.

4. На одно физическое лицо может быть оформлено 3 (Три) карты гостя. Каждая из которых прикрепляется непосредственно к профайлу физического лица с идентификацией.

5. Для идентификации участников Программы используются пластиковые карты, привязанные к аккаунту игрока с уникальным порядковым ID номером.

6. Карта гостя действует в течении всего срока действия Программы или до любой другой даты прекращения действия карты гостя, согласно настоящим Правилам.

7. Чтобы присоединиться к программе, Гостю необходимо предоставить паспорт и заполнить бланк регистрационной карточки.

8. Датой начала участия в программе лояльности является дата заполнения бланка регистрационной карточки и получения карты уровня Гостевой.

9. При предварительной регистрации через официальный сайт казино гостю необходимо посетить казино и подписать бланк регистрационной карточки. Только с этого момента он становится участником программы лояльности.

10. В момент регистрации гостя создается его внутренний системный аккаунт и при первом визите выпускается карта клуба лояльности. Все последующие выпущенные карты, независимо от уровня игрока привязываются к единому аккаунту. Все заработанные и потраченные баллы привязаны к единому аккаунту.

11. Один человек может стать участником Программы лояльности только один раз.

12. Гости могут иметь только один активный аккаунт. При наличии 2-х и более аккаунтов Администрация оставляет за собой право их объединения, корректировки начисленных баллов или персональных данных игроков.

13. Администрация игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» оставляет за собой право в устной форме отказать, отозвав участие в программе или отклонив заявление Гостя по любой причине, находящегося в черном списке казино.

14. Для Гостей, которые были исключены из программы лояльности или внесены в черные списки, участие в программе и доступные баллы аннулируются.

15. Сотрудники «ООО ДОМЕЙН» и их ближайшие родственники (муж, жена, брат, сестра, дети, родители, бабушки и дедушки) не имеют права участвовать в программе.

16. Членство в программе лояльности не подлежит передаче третьим лицам.

17. Преимущества программы предназначены для использования членами клуба лояльности.

18. Ответственность за любые изменения информации, включая, но не ограничиваясь именем и адресом, полностью лежит на участнике программы лояльности.

19. Карты клуба лояльности могут быть использованы для идентификации игрока, игры и накопления баллов на счете участника.

20. Администрация игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» оставляет за собой право изменять или отменять данную программу в любое время по любой причине. А также вносить любые изменения в одностороннем порядке в условия обращения гостевых карт в любое время и без предварительного уведомления участников Программы.

21. Информацию об указанных изменениях можно будет получить у действующих сотрудников игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» а также на официальных сайтах krasnayapolyana.game, casinoboomerang.ru, bonushall.ru, casinosochi.ru, casinosochi.com.

22. Участник Программы обязан самостоятельно отслеживать изменения, вносимые в настоящую Программу.

23. Все решения, касающиеся условий, принимаются только Администрацией игровых заведений ООО «ДОМЕЙН».

24. Участвуя в программе лояльности, участники соглашаются с вышеуказанными условиями и положениями, которые должны регулироваться во всех отношениях и толковаться в соответствии с законами Российской Федерации и настоящим приказом. Ознакомиться с правилами программы лояльности игроки могут в публичной версии положения, размещенной на следующих сайтах krasnayapolyana.game, casinoboomerang.ru, bonushall.ru, casinosochi.ru, casinosochi.com, на стойках регистрации.

25. Баллы программы лояльности могут быть заработаны игроком только в процессе игры на игровых столах или игровых аппаратах за исключением мотивирующих маркетинговых кампаний и акций.

26. Гости должны предоставлять свои карты персоналу казино во время игры на игровых столах, а также вставлять карты в игровые аппараты для того, чтобы зарабатывать баллы. В ином случае баллы не будут начислены по результату игры.

27. Для получения привилегий, доступных в соответствии с уровнем членства, игрок должен предоставить персоналу казино или персоналу компании-партнера программы лояльности для идентификации карту клуба лояльности.

28. Баллы действительны в течение максимального периода 6 месяцев с даты, когда они были заработаны. По истечению 6-ти месяцев заработанные баллы автоматически списываются системой с аккаунта игрока. Баллы с истекшим сроком действия (более 6 месяцев назад) не могут быть использованы.

29. Администрация игровых залов ООО «ДОМЕЙН» оставляет за собой право вносить изменения и корректировать количество заработанных баллов игрока.

30. Участники, получившие повышение по статусу, будут получать уведомление, но только в том случае, если давали ранее свое согласие на использование контактных данных. Если согласие не было дано, или при регистрации гость не указал контактный номер телефона, администрация ООО «ДОМЕЙН» будет информировать участника при следующем посещении. Участники могут получить новые карты на стойках регистрации гостей казино и Клуба лояльности.

31. Любой участник, не отвечающий требованиям уровня программы лояльности, будет переведен на более низкий уровень членства. Участники, получившие повышение или понижение по статусу, будут получать уведомление, но только в том случае, если давали ранее свое согласие на использование адреса. Если согласие не было дано, администрация игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» имеет право информировать участника при следующем посещении. Участники могут забрать новые карты на стойке Клуба лояльности. Администрация игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» оставляет за собой право отказать в доступе члена клуба лояльности в казино, чей вид карты не соответствует текущему уровню членства, то есть ниже фактического.

32. При понижении уровня членства в программе лояльности, участник будет получать баллы в соответствии с текущем уровнем членства.

33. Гости могут зарабатывать баллы на столах для игры в рулетку и карты, передав свою карту дилеру перед вступлением в игру. Гости могут зарабатывать баллы на игре в игровые автоматы. При этом баллы начисляются только на сделанные игроком ставки (его фактический оборот), выигрыш и проигрыш не влияет на накопление баллов лояльности.

34. Для того, чтобы заработать баллы за электронные игры, карта должна быть вставлена в игровой аппарат перед игрой и оставлена там на все время игры. Ответственность за правильное использование карты при установке в машину полностью возложена на владельца карты.

35. Гости, отказавшиеся от участия в программе лояльности и пожелавшие вновь стать членом клуба лояльности, не смогут восстановить заработанные ранее баллы.

36. Администрация игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» оставляет за собой право корректировать учетную запись игрока из-за ошибки компьютера, неисправности машины, ошибки оператора, мошенничества или другого неправомерного использования карты.

37. Администрация игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» оставляет за собой возможность отслеживать игровые активности членов клуба лояльности, а в качестве условия участия в программе Гости соглашаются, что баллы начисляются и корректируются Администрацией игровых заведений ООО «ДОМЕЙН».

38. При возникновении споров, решение администрации игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» будет окончательным и обязательным в отношении несоответствий.

39. Администрация игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» не несет ответственность за качество продуктов и услуг, предоставленных третьими лицами.

40. Баллы члена клуба лояльности не могут быть перенесены, объединены с картами других Участников Программы лояльности ООО «ДОМЕЙН». Баллы Участника нельзя передавать другим лицам, завещать, покупать или продавать.

41. Администрация игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» оставляет за собой право исключить любого партнера программы лояльности без предварительного уведомления участников программы лояльности.

42. В случае утери или порчи карты гостя, новая карта оформляется бесплатно взамен утраченной в соответствии с настоящим статусом гостя.

43. Участник Программы имеет право на бесплатное неограниченное количество раз замены карты.

44. В случае, если карта члена клуба лояльности была повреждена или утеряна, гостю необходимо обратиться на стойку Клуба лояльности или на стойку регистрации гостей казино.

45. Вступая в Программу, Участник дает согласие ООО «ДОМЕЙН» (354392, Краснодарский край, г. Сочи, с. Эстосадок, наб. Времена Года, д.11, оф. 202) и его уполномоченным представителям на обработку своих персональных данных, включающих ФИО, дата рождения, пол, почтовый адрес и адрес электронной почты, телефон, паспортные данные, на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с его персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и/или доступ к таким персональным данным, а также на передачу этих персональных данных уполномоченным представителям ООО «ДОМЕЙН» в целях реализации Программы лояльности ООО «ДОМЕЙН» в соответствии с требованиями ст.9 ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных». Участник подтверждает, что переданные в ООО «ДОМЕЙН» персональные данные Участника: Имя, Фамилия, Отчество, сведения о дате и месте рождения, адресах проживания, телефонных номерах, паспортных данных, адресах электронной почты являются достоверными и могут обрабатываться ООО «ДОМЕЙН» и его уполномоченными представителями с заявленной целью. Согласие дается на срок участия в Программе лояльности ООО «ДОМЕЙН» и может быть в любой момент отозвано Участником путем направления письменного уведомления.

46. Участник Программы несет полную ответственность перед третьими лицами в случае умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, используемые игровыми заведениями ООО «ДОМЕЙН», не принадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который Участнику направляются информационные SMS-сообщения. В случае ввода Участником Программы не принадлежащего ему номера телефона информация, предназначенная Участнику, будет направлена на указанный им номер.

47. ООО «ДОМЕЙН» не несет ответственности за ущерб (материальный и моральный), причиненный при использовании продуктов и/или услуг компаний — партнеров программы лояльности.

48. Программа лояльности ООО «ДОМЕЙН» не является публичной офертой. Вступление в Программу не означает заключение договора в результате объявления публичной оферты, не влечет каких-либо обязательных отношений между игровыми заведениями ООО «ДОМЕЙН» и вступившими в нее Участниками.

49. В случае разногласий по толкованию и применению Правил и условий или другой документации ООО «ДОМЕЙН», возникших в связи с неточностями перевода на другие языки, оригиналом считается русский текст «Правил программы» и других документов.

50. Администрация игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» оставляет за собой право ограничивать использование баллов и вводить ограничения на их начисление.

51. В случае выявления работниками игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» фактов начисления баллов, изменения Статуса Члена Программы с нарушением Правил Программы лояльности, Администрация игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» вправе аннулировать такие изменения.

52. Информацию об актуальном количестве баллов член клуба лояльности всегда может уточнить у сотрудников казино на стойках регистрации гостей и Клуба лояльности.

53. При условии возникновения финансовых рисков, вызванных реализацией условий данного положения, программа лояльности может быть изменена по заявке от Заместителя генерального директора по основной деятельности (Генерального менеджера), Начальника Управления безопасности игорной зоны или Заместителя генерального директора по экономике и финансам, а также лиц, временно замещающих их в установленном порядке.

54. Администрация игровых заведений ООО «ДОМЕЙН» не несет ответственность за неинформированность и незнание владельцем карты правил и условий участия в Программе.

55. Незнание правил и условий участия в Программе лояльности ООО «ДОМЕЙН» не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны участника Программы.

Test

всегда к вашим услугам

всегда к вашим услугам

Правила программы лояльности